После реконструкции в структуре поликлинике изменилось буквально всё. Регистратор теперь не отвечает на телефонные звонки: создан единый колл-центр, где идёт запись к врачам всех поликлиник.
Стеллажи для карточек специалисты убрали из регистратуры и вынесли их в другое помещение — картохранилище, там работает другой регистратор. Он занимается подбором карт, приведением их в порядок. Есть ещё один сотрудник — картоноша, который доставляет карту в кабинет врача.
Кроме того, в поликлинике появилась маршрутизация, установлен стенд, где написано, куда можно попасть, минуя регистратуру. Первый пункт — это кабинет неотложной помощи. В нём принимают жителей с высокой температурой, им больше не придётся стоять в очереди в регистратуру и сидеть перед кабинетом врача вместе с остальными пациентами. Если человеку плохо, ему поставят укол, снимут гипертонический криз, выпишут больничный лист.
При входе в поликлинику посетителей встречают портреты участковых врачей, а номера кабинетов теперь размещены не только на двери, но и перпендикулярно на стенах — их видно издалека. Новые таблички и указатели позволят пациентам определить, где находится нужный им специалист, намного быстрее.
Все эти нововведения решают важные задачи, среди которых удобство пациентов и рациональная организация труда сотрудников.