Ранее в этой поликлинике была типовая регистратура: регистратор работал с посетителем, записывал на приём, искал карточку, заполнял необходимые документы, отвечал на телефонные звонки. Всё это занимало длительное время. Сегодня стеллажи для карточек убраны из регистратуры и вынесены в отдельное картохранилище. Введена новая должность «картонош» — человек, который приносит и относит карты в кабинет врача, распределяет их после приёмов. Это также экономит время регистраторов и медсестёр. На большом свободном пространстве сейчас работают несколько регистраторов, причём общаются с пациентами без барьеров — перегородок и окошек. Очередь — электронная. На обслуживание пациента в регистратуре уходит всего 3–5 минут.
Стойка регистраторов предусматривает и обслуживание пациентов с ограниченными возможностями. Красивая и понятная навигация указывает пациентам, в каком крыле находится тот или иной специалист. Все эти нововведения обеспечивают как минимум две задачи — удобство пациентов и рациональную организацию труда сотрудников.