В строй вступил съезд № 2, по которому автомобилисты, въезжающие в город со стороны Московского тракта, теперь могут с правым поворотом спускаться с путепровода по улице Гурзуфской на транзитную магистраль улиц Серафимы Дерябиной и Токарей и далее следовать либо в направлении Заречного и Сортировки в сторону Серовского тракта, либо через улицу Репина попадать в центральную часть города.
Съезд № 2, соединивший дорожным рукавом верхний и нижний уровни развязки, стал самым сложным и трудоёмким сегментом этой транспортной артерии. Его протяжённость в итоге вместе с полосой разгона составила 450 метров. Но для того, чтобы пройти эти метры и превратить их в ровное асфальтовое полотно, строителям пришлось преодолеть немало трудностей, связанных с выноской инженерных коммуникаций и обходом расположенных на оси съезда строений. Однако начало действия развязки в полном объёме сулит сплошные выгоды не только екатеринбургским автомобилистам, но и водителям следующего через город транзитного транспорта.