В ходе мостовых работ на дороге Карпинск — Кытлым демонтировали и построили четыре новых мостовых перехода: два 36-метровых и по одному 54- и 100- метровому переходу на особо сложных участках дороги.
При постройке мостовых переходов через реки особое внимание уделялось обеспечению пропуска паводковых вод: построены специально спроектированные регуляционные сооружения — струенаправляющие дамбы и траверсы, предохраняющие от размыва высокие пойменные насыпи на подходах к мосту.
Укрепление берегов, а также откосов струенаправляющих дамб, подходных насыпей, траверсов на всех четырёх мостовых переходах осуществлялось устройством сборного покрытия из железобетона.
Итоговым результатом стала двухполосная дорога Карпинск — Кытлым с мостовыми переходами новых конфигураций, обеспечивающая местных жителей беспрепятственным сообщением с остальным регионом.