В рамках проекта проведён комплекс мероприятий с использованием бережливых технологий. Регистратура реорганизована по типу «ресепшн» с отказом от заградительных стёкол для более удобной коммуникации с пациентами. Установлено электронное табло с расписанием приёма врачей. Посредством внедрения IP-телефонии создан call-центр и налажена внутренняя телефонная связь со всеми кабинетами. Установлен инфомат, администратор помогает повысить эффективность работы учреждения и отвести потоки пациентов от регистратуры. Для удобства посетителей устроены зоны комфортного пребывания в холле. Сейчас больница планирует приступить к реализации остальных направлений, делающих из обычной женской консультации бережливую.
За предыдущие месяцы проведён анализ текущего состояния процессов. Уже применяется инструмент бережливого производства, который позволяет организовать рабочее пространство в кабинете врача, — система 5S.
Для безопасности и сохранности имущества посетителей установлено высококачественное видеонаблюдение. Для налаживания обратной связи с пациентами планируется установка ящика для предложений, размещение информации о номерах телефонов горячих линий, руководителей учреждений и вышестоящих органов управления. Уже появилась удобная наглядная навигация.