В холле детской поликлиники установлено электронное табло с актуальным расписанием работы врачей, разработана красивая и понятная навигация, работает терминал электронной очереди, инфомат. Получить справки и выписки пациент может за один визит в поликлинику в кабинете доврачебного приёма. Для заболевших пациентов — отдельный вход и отдельный кабинет неотложной помощи.
Изменился и сам формат работы регистратуры, которая стала открытой для пациентов и их родителей. Вместо закрытой перегородки и нескольких окон, через которые раньше пациенты общались с регистраторами, теперь установлена открытая стойка-ресепшн. На большом свободном пространстве, без стен и «окошек» работают несколько регистраторов. Создано отдельное помещение для хранения медкарт — картохранилище, куда дежурный сотрудник приносит карты, откуда относит их в кабинет врача и где распределяет их после приёмов. Теперь время ожидания в регистратуре составляет всего 2 минуты, это позволяет практически избавиться от очередей.
Обновился внешний вид поликлиники (за счёт отдельного входа для неотложной помощи и выделенных мест для хранения колясок), внутреннее пространство стало уютнее и комфортнее. В поликлинике в зоне ожидания расставлена мягкая мебель, оборудованы детский уголок для игр, территория для кормления. В интерьере присутствуют объёмные фигуры животных, использованы тёплые светлые оттенки декора, создающие уют и доброжелательную атмосферу.
Поликлиника № 6 работает с 1977 года. Сегодня она обслуживает 13 педиатрических участков на 14 224 человека. За год прирост прилеплённого населения составил 300 человек. Укомплектованность врачами в поликлинике 100%-ная. В 2019 году на работу принято четыре молодых специалиста.